21/03/2025
«Буп» — новая социальная сеть для питомцев и владельцев

«Буп» — новая социальная сеть для питомцев и владельцев

Автор: Маргарита Примачик

Социальная сеть «Буп», созданная специально для домашних животных и хозяев, появилась в РФ. Проект разработан командой бывших сотрудников компании Mars и предлагает пользователям пространство для общения, обмена опытом и поиска полезных услуг для своих питомцев, сообщает Forbes.

Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Основательницей проекта стала Марина Миронова, которой принадлежит 70% долей в компании. Еще 30% разделены между Кириллом Осинцевым и Светланой Шишмаревой, сообщает издание.

В «Буп» пользователи могут:

  • создавать профили для своих питомцев и делиться их фотографиями.
  • ставить «бупы» — аналог лайков, которые символизируют одобрение и поддержку;
  • задавать вопросы обученному помощнику по уходу и воспитанию животных;
  • получать ачивки и становиться популярными инфлюенсерами в сообществе;
  • находить проверенных специалистов: выгульщиков, грумеров, нянь и ветеринаров.
  • помогать потерявшимся животным вернуться домой.

Все базовые функции приложения бесплатны, а безопасность пользователей обеспечивается модераторским контролем.

«Буп» открыт для всех животных — от кошек и собак до экзотических питомцев. Главное условие — наличие носа или чего-то похожего на него, шутят создатели.

Тренд на питомцев

По данным совместного исследования Центра изучения питания и благополучия животных и компании Ipsos, в 2023 году в России насчитывалось 74,8 млн домашних животных, включая 49,2 млн кошек и 25,5 млн собак.

«Контент с животными — один из главных трендов российской интернет-культуры, и «Буп» предлагает объединить его в удобном пространстве», — поясняют в компании.